Проблема:
|
Решение:
|
1. Не можем войти в СУФД, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» ничего не происходит
|
Очистка файлов cookie, кэша браузера.
Удалить запомненные пароли в КриптоПРО.
Панель управления -> КриптоПРО -> вкладка «Сервис» -> кнопка «Удалить запомненные пароли» -> поставить галочку в пункте «Пользователя» и нажать на кнопку «ОК».
Очистка кэша Java.
Панель управления -> Java -> вкладка «General» -> кнопка «Settings» -> в появившемся окне нажать на кнопку «Delete files» -> нажать на кнопку «ОК».
Желательно проделывать эти процедуры каждый день, перед началом работы с порталом. А также проверить, не сбилось ли у вас системное время (дата, часовой пояс).
|
2. Нет соединения с порталом, хотя континент работает
|
Пропинговать ip-адресс 10.15.200.66, и если ping идет, проверить, прописаны ли в файле hosts (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts) строки:
10.15.200.66 s1500w03.ufk15.roskazna.local s1500w03
10.15.200.66 sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local sufd
если нет, то их необходимо прописать и перезагрузить компьютер.
|
3. СУФД не работает, сервер не отвечает.
|
Возможно, из-за перезагрузки сервера СУФД в УФК. Первичная рекомендация подождать 10-15 минут, если вы все равно не смогли войти по истечению этого времени, позвонить в отдел информационных систем.
|
4. Портал просит сменить пароль, что делать
|
На странице для смены пароля ввести свой старый пароль и дважды новый (составленный вами в соответствии с памяткой выданной вам в отделе режима секретности и безопасности информации).
|
5. Пользователь блокирован
|
Обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.
|
6. Континент не работает
|
Проверить, установлен ли личный сертификат на Континент-АП.
Панель управления -> Свойства обозревателя -> вкладка «Содержание» -> кнопка «Сертификаты».
Если нет, необходимо его установить, нажав правой кнопкой мыши на иконку Континент-АП в трее(правый нижний угол экрана), перейдя в пункт меню «Установить сертификат пользователя».
При отсутствии у вас данного сертификата обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.
|
7. Как установить личные сертификаты
|
Устанавливаются через КриптоПро.
Панель управления -> КриптоПро -> «Сервис» -> «Установить личный сертификат». По поводу сертификата обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.
|
8. Не подписывается документ
|
Проверить, установлены ли личные сертификаты пользователей в КриптоПро.
Панель управления -> Свойства обозревателя -> вкладка «Содержание» -> кнопка «Сертификаты».
Проверить, соответствует ли версия Java рекомендуемой(как войти см. п.1 и нажимаете кнопку «About», должна быть 6 update 17 или выше).
Разрешен ли запуск Java, включены ли плагины Java( Для Internet Explorer: заходите во вкладку «Сервис»-> «Надстройки»-> «Панели инструментов и расширения», в появившемся меню все, что связано с Java, должно быть в состоянии «включено».
Если Mozilla Firefox, то во вкладке «Инструменты»-> пункт «Дополнения»-> во вкладках «Расширения» и «Плагины» все, что связано Java, также должно быть включено).
Отключено ли блокирование всплывающих окон(Для Internet Explorer: вкладка «Сервис»-> пункт «Блокирование всплывающих окон»-> в раскрывшемся меню первый пункт должен быть «Включить блокирование всплывающих окон», если же в первом пункте «Отключить блокирование всплывающих окон», то его необходимо кликнуть мышкой.
В Mozilla Firefox вкладка «Инструменты» -> «Настройки» -> вкладка «Содержимое», в пункте «Блокировать всплывающие окна» убираете галочку и жмете кнопку «ОК» ).
Сброс на стандартные настройки Java. В панели управления открываете Java(как войти см. п.1), кнопка «Settings», затем «Restore defaults» и «ОК».
Проверить, провели ли вы «Документарный контроль», соблюдается ли у вас очередность подписей.
Тот ли ключевой носитель у вас стоит.
Под тем ли пользователем вы вошли.
|
9. Проблемы c Java
|
Просмотреть также как в пункте 8: разрешено ли исполнение java, отключено ли блокирование всплывающих окон в браузере, корректная версия ли у вас Java стоит, включены ли плагины Java.
|
10. Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»
|
Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.
|
11. Во время подписания документа «вылетает» ошибка «URL is NULL» либо любая другая, некорректно завершающая подписание
|
Заново установить личный сертификат. См. пункт 7.
|
12. Во время подписания «вылетает» окно КриптоПро, в котором написано, что указанный набор ключей не существует
|
Проверить, соответствует ли внешний носитель с ключом ЭЦП пользователю, работающему в СУФД. Если соответствует, заново установить личный сертификат пользователя и привязать его к ключевому носителю. См. пункт 7.
|
13. Не могу подписать вложения
|
Подписывать вложения нет необходимости, так как сам документ утверждается.
|
14. Как заполнять документ
|
В этом случае обращайтесь к вашему куратору функционального отдела.
|
15. Не сохраняется документ
|
Типичная ошибка связана с некорректным заполнением документа, документ не сохраняется из-за критических ошибок. Необходимо данные ошибки исправить, после чего документ можно будет сохранить.
|
16. Не импортируется документ в СУФД
|
Проверить в обязательном порядке форматы экспорта в ППО, откуда производится импорт документа. Требования к форматам файлов приведены на сайте Федерального казначейства.
|
17. Не виден документ в скроллере общего списка, не меняется статус документа после проведения каких-либо операций над ним
|
Необходимо обновить список документов, нажав на кнопку «Обновить список документов» в панели инструментов СУФД. Чтобы увидеть созданный документ, необходимо также обновить список документов, либо пролистать скроллер на следующую страницу просмотра.
|
18. Не могу найти документ
|
Проверить, в том ли разделе вы ищете документы. Удалить фильтры, обновить список документов, посмотреть, под тем ли вы полномочием находитесь, привязано ли к вашему логину данное полномочие. Уточнить у куратора функционального отдела, отправлен ли документ к вам.
|
19. Нет возможности просмотреть вложения в документах или сам документ не открывается.
|
Если у вас Internet Explorer 7,8,9 то нужно добавить в доверенные узлы два узла СУФД: s1500w03.ufk15.roskazna.local, sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local;
и сбросить настройки безопасности для этих узлов на низкий(Для этого входите во вкладку «Сервис» -> «Свойства обозревателя» -> вкладка «Безопасность» -> пункт «Надежные узлы» -> кнопка «Узлы», в появившемся окне добавляете два узла:
https://s1500w03.ufk15.roskazna.local
https://sufd.s1500w03.ufk15.roskazna.local
и жмете кнопку «Закрыть».
Чтобы сбросить уровень безопасности для надежных узлов на низкий, в пункте «Надежные узлы» жмете на кнопку «Другой»-> в выпадающем списке выбираете «Низкий» ->нажимаете кнопку «Сбросить»-> в окне предупреждения жмете кнопку «Да» и нажимаете «ОК», закрываете «Свойства обозревателя» ).
Если у вас Mozilla Firefoх, то во вкладке «Инструменты» -> «Настройки» -> «Содержимое», в пункте «Блокировать всплывающие окна» убираете галочку и жмете кнопку «ОК»
|
20. Не распечатываюся вложения
|
Заходите в документ, в котором имеются вложения, вкладка «Системные атрибуты», внизу есть поле «вложения», ставите галочку в поле «GUID» и жмете на кнопку «Напечатать».
|
21. Документ не проходит документарный контроль
|
При прохождении документарного контроля существуют 2 группы ошибок:
некритичные (желтые значки в списке ошибок) и критичные (красные значки в списке ошибок). Устранение критичных ошибок является обязательным условием для прохождения документарного контроля документа.
|
22. После проведения документарного контроля кнопка подписи неактивна.
|
После проведения документарного контроля Бизнес-статус должен стать «Введено», а Статус передачи «Введен».
1.Если Статус передачи «Отсутствует», то документарный контроль прошел некорректно. Необходимо такие документы откатить до статуса «Черновик» при помощи кнопки «Откат статуса передачи» и заново провести документарный контроль. После этого кнопка подписи должна стать активной.
2.Возможен второй вариант, если кнопка подписи неактивна, даже если документарный контроль прошел корректно. В таком случае нужно зайти в документ на редактирование и провести проверку документа при помощи кнопки «Проверить документ».После этого выйти из документа, обновить список документов, кнопка подписи должна стать активной.
|
23. Как выделить все документы
|
Выделяете один документ из списка и нажимаете Ctrl+A. После чего можете провести документарный контроль и подписание документов всей выделенной группы.
Если вам необходимо выделить не все, а несколько документов, зажимаете Ctrl и выделяете при помощи мыши те записи, которые вам нужны, при условии, что у вас записи расположены не по порядку.
Если необходимые вам записи распологаются одна за другой, зажимаете Shift и при помощи мыши выделяете документы.
|
24. Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»
|
Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать.
|
25. Не меняется статус документа более получаса
|
Удостоверится, что документ отправлен, созвониться с куратором функционального отдела.
|
26. Нет возможности подготовить документ без связи с УФК
|
Данная проблема присуща самой идее использования портала СУФД, так как используется интернет подключение к удаленным ресурсам казначейства. Документ рекомендуется предварительно готовить в программах клиента, предназначенных для ведения бухгалтерского учета (1:С, парус и др.), с последующим импортом в портал.
|
27. Какое ПО нужно использовать для работы в СУФД на ОС Windows 7
|
Желательно использовать браузер Mozilla Firefoх последней версии, Java 6.17, если не работает с данной версией, то версию более новую. Проверить, соблюдены ли рекомендации данные в пункте 8. Континент-АП версии 3.5, КриптоПро версии 3.6 (по поводу данных ПО обращаться в отдел режима секретности и безопасности информации).
|
28. Если постоянно выбрасывает при вводе логина и пароля на страницу авторизации на ОС Windows 7
|
Если у вас Internet Explorer, то сменить на Mozilla Firefoх, если продолжается и на Mozilla Firefoх, то в командной строке (как вызвать смотреть п.2 ) ввести C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe –p, где C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe – это путь к браузеру.
|